Помощь юриста по потребительским спорам в Саратове и Энгельсе
+7 (8452) 25-88-44

В каких случаях мы вам поможем

  • Возврат автомобиля дилеру в автосалон/частному лицу
  • Некачественный ремонт автомобиля на СТОА
  • Нарушение сроков выдачи автомобиля автосалоном/СТОА
  • Претензии по дополнительному оборудованию
  • Возврат налога на автомобиль
Вам нужна помощь?
Задайте вопрос нашему юристу

Как мы работаем

7.Исполнение
решения суда
1.Обращение в
нашу компанию
6. Представительство
в суде
2. Бесплатная консультация
автоюриста
4. Заключение договора
3. Выяснение всех
подробностей вашего случая
5. Подготовка
документов

Преимущества работы с нашей компанией

Проверка документов и бесплатная консультация

Работаем официально, по договору

Прозрачная и понятная схема сотрудничества

Все выплаты на расчетный счет клиента

Ответы на часто задаваемые вопросы

Оплатил деньги в автосалоне на покупку автомобиля, подписали договор. В договоре указан срок 30 дней, но менеджер пообещал, что автомобиль привезут через две недели. Уже прошло 42 дня и до сих пор тишина. На мои звонки слышу одни отговорки: ждем птс, при следующем завозе и прочее. Вчера снова был в салоне, отдал претензию. Как мне быть дальше?
В случаях нарушения продавцом сроков установленных договором для передачи предварительно оплаченного товара (автомобиля) покупателю, Вы в праве требовать неустойку в размере 0,5% от оплаченной суммы с момента внесения денежных средств и до момента получения товара (даже по решению суда). Вам необходимо обратиться в автосалон с претензией, расчетом неустойки и установленным сроком для ее рассмотрения. В случае отказа салоном в добровольном порядке урегулировать претензию, либо отсутствии в установленный срок ответа, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
В новом автомобиле сломалась деталь, приехала на сто у офиц. представителя, там сказали, что нужно купить и поменять деталь, но лучше обратиться в автосалон, где покупала авто. Хочу по гарантии произвести ремонт. В выходные поеду в автосалон, как мне подготовиться к суду, в случае отказа ремонта по гарантии?
Отказ автосалоном в ремонте автомобиля в течении гарантийного срока возможен только если он докажет, что недостаток возник по вине потребителя или в следствие непреодолимой силы (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). В случае отказа автосалоном в гарантийном ремонте автомобиля, Вам необходимо написать подробную и обоснованную претензию с требованием провести проверку качества автомобиля в Вашем присутствие и вручить ее под роспись. Далее проводиться проверка качества и если ее результаты Вас не устроят, то независимая экспертиза, снова претензия и суд. В данной ситуации советуем обратиться Вам за помощью к квалифицированным юристам нашей компании.
Отдал авто на ремонт в гараж. Ни одного документа нет. Автосервис переставил авто на стоянку и как сейчас выяснилось долг за стоянку 30-000 руб. Как забрать автомобиль?
К сожалению, в данной ситуации сложно доказать качество выполненной работы и нарушение оговоренных сроков ремонта «гаражом». Если Вы не заключали договор хранения с автостоянкой и являетесь собственником транспортного средства, то действия сотрудников автостоянки по удержанию вашего автомобиля являются незаконными. В данной ситуации советуем обратиться Вам за помощью к квалифицированным юристам нашей компании.
Есть другой вопрос?
Задайте его нашему специалисту

Почему стоит обратиться к нам

года на рынке
юридических
услуг

минут
среднее время
обработки заявки

дел выиграно
в 2015 году

специалистов
в штате